Wireless Flo-Tel™

Wireless Flo-Tel™

Back to Holders & Accessories

WirelessHART™ – первая в отрасли система обнаружения разрыва

Flo-Tel™+ – это сертифицированная в соответствии с требованиями ATEX бесконтактная система, позволяющая надежно обнаруживать разрушение разрывной мембраны. Сегодня компания Elfab первой среди изготовителей разрывных мембран предлагает систему обнаружения разрыва, совместимую со шлюзами и передатчиками WirelessHART™, что улучшает функциональные возможности системы Flo-Tel в части контроля и управления.

Технология Flo-Tel+ доказала свою эффективность более чем 20-летней историей успешного использования в самых разных системах целого ряда отраслей промышленности. Дополнительные преимущества этой сертифицированной в соответствии с требованиями ATEX бесконтактной системы дает ее интеграция с сетью WirelessHART. Благодаря исключению трудоемкой и дорогостоящей электропроводки в зонах, на которые распространяются требования ATEX, беспроводная система Flo-Tel оказывается существенно экономичнее традиционных систем обнаружения разрыва.

Легко встраивается в существующие системы

Системы, в которых используется технология Emerson™ WirelessHART, обладают дополнительным преимуществом в виде возможности встраивания выпускаемых компанией Elfab разрывных мембран и систем обнаружения их разрыва в существующую сеть, что дополнительно снижает стоимость и сложность оборудования.

Интеллектуальный беспроводной шлюз компании Emerson обеспечивает наилучшую в отрасли безопасность, масштабируемость и достоверность данных. Иерархическая система безопасности обеспечивает непрерывную защиту сети и возможность добавлять в нее новые устройства в любое время, что, в свою очередь, делает сравнительно простым и недорогим процесс замены традиционных систем обнаружения разрыва беспроводными.

Исключение затрат на электропроводку

Встраивание передатчика Emerson Rosemount в нашу систему Flo-Tel полностью исключает потребность в электропроводке. При обнаружении датчиком Flo-Tel изменения состояния (разрыва) мембраны, радиопередатчик в считанные миллисекунды посылает в шлюз соответствующий сигнал. После разрыва необходимо заменить только один элемент – разрывную мембрану, что позволяет быстро возобновить процесс. Изолированность датчика Flo-Tel и радиопередатчика от технологической среды исключает образование каналов утечки и формирование ложных аварийных сигналов.

Эксплуатация системы

Беспроводная система Flo-Tel пригодна к использованию во всех взрывоопасных атмосферах в диапазоне температур технологического процесса от -55C до 250c. Компания Elfab оказывает помощь в выборе максимально соответствующей требованиям заказчика и условиям эксплуатации беспроводной системы.

Особенности и достоинства

• Существенное снижение затрат в сравнении с традиционными детекторами разрыва.
• Отказобезопасность
• Отсутствие электропроводки
• Быстрое уведомление о разрыве мембраны
• Возможность встраивания в существующие сети WirelessHART
• Полная совместимость с семейством Flo-Tel систем обнаружения разрыва от компании Elfab

 

 

Contact Elfab about this product

Wireless Flo-Tel™

Wireless Flo-Tel™

Back to Accessories & Detection

Industry first WirelessHART™ burst detection system

Flo-Tel™+ is an ATEX approved, non-invasive burst detection system providing a reliable solution to notify when a rupture disc bursts. Elfab are the first rupture disc manufacturer to now offer a detection system compatible with WirelessHART™ gateways and transmitters, further enhancing the known benefits of Flo-Tel to customers’ with monitoring and control requirements.

Flo-Tel+ technology has been proven in a wide range of industry sectors with varied applications to provide a failsafe detection solution for over 20 years. By incorporating this ATEX-approved, non-invasive solution into a WirelessHART network it further enhances the benefits of this product. Wireless Flo-Tel is offering significant cost-savings over traditional burst detection systems by removing the need for time consuming and expensive wiring, in ATEX Zones.

Easily integrated into existing systems

Sites already operating Emerson™ WirelessHART technology have the added benefit of being able to integrate Elfab’s Rupture Disc and detection solutions into their established network, further reducing costs and system complexity.

Emerson’s Smart Wireless Gateway provides industry leading security, scalability and data reliability. Layered security ensures that the network stays protected and additional devices can be added at any time making the process of upgrading from traditional burst detectors to a wireless solution a relatively simple and low cost process.

Eliminate wiring costs

Incorporating Emerson’s Rosemount Transmitter to our Flo-Tel detector completely eliminates the need for wiring. On burst, the Flo-Tel sensor detects change in status of the rupture disc allowing the wireless transmitter to send a notification to the gateway within milliseconds of the change. After rupturing, the disc is the only element that needs replacing allowing for quick start-up of process after replacement. The Flo-Tel sensor and wireless transmitter are not in contact with the process medium, therefore there are no potential leak paths or potential for spurious alarms.

System operation

Elfab’s Wireless Flo-Tel is suitable for use in all levels of potentially explosive atmospheres in process temperatures ranging from -55C up to 250c. Elfab will provide assistance to determine the most suitable wireless package for your requirements dependent on process conditions and plant size.

Unique Features and Benefits

• Significant cost savings over traditional burst detectors
• Fail safe solution
• Eliminates the need for wiring
• Rapid notification of disc burst
• Can be integrated into existing WirelessHART networks
• Compatible with Elfab’s full range Flo-Tel detection systems

 

Contact Elfab about this product