Ребристая разрывная панель

Ребристая разрывная панель

Back to Explosion vents
Economical space-saving Ribbed Explosion Panel

Экономичная и компактная однослойная разрывная панель для систем низкого и среднего уровня вакуума

Связанная с хранением и погрузкой-разгрузкой гранулированных и порошковых материалов запыленность может стать причиной опасных взрывов. Благодаря прочной рифленой конструкции, разрывные панели производства компании Elfab превосходно работают даже в условиях низкого и среднего вакуума. Разрывные панели предлагаемого семейства способны выдерживать до 40% минимального разрывного давления, что позволяет использовать их в большинстве стандартных систем, включая бункеры и ковшовые элеваторы. Благодаря своей уникальной низкопрофильной конструкции, ребристая разрывная панель с нулевым крутящим моментом является одним из наиболее экономичных и эффективных устройств такого рода на рынке.

Экспресс-разработка позволяет существенно повысить эффективность системы снабжения

Ребристая разрывная панель разрабатывается в течение* 14-дней без дополнительной оплаты.

Благодаря собственной современной производственной базе и уникальной производительности, компания Elfab способна обеспечить своим клиентам поставку в кратчайшие сроки, что позволяет минимизировать продолжительность простоев в аварийных случаях. Кроме того, такая гибкость повышает эффективность управления логистическими цепочками наших клиентов. С целью удовлетворения требований к разгружающей зоне для широкого спектра приложений, компания Elfab предлагает квадратные или прямоугольные ребристые разрывные панели заказных размеров, с различным расположением отверстий под крепежные болты.

Экономичное решение с повышенными показателями качества

Ребристая разрывная панель не требует технического обслуживания и не зависит от крутящего момента, что обеспечивает простой и быстрый ее монтаж. В совокупности с низкой стоимостью хранения, это обстоятельство делает наши разрывные панели одними из самых экономически эффективных. Стандартное избыточное разрывное давление предлагаемых панелей составляет 0,1 бар при температуре 15/30°C при 25% допуске в широком температурном диапазоне.

Дополнительная функция обнаружения разрыва с целью немедленной остановки оборудования

Ребристая разрывная панель может поставляться с дополнительной встроенной системой обнаружения разрыва, позволяющей немедленно выдавать уведомление об этом событии. С целью обеспечения дополнительной безопасности объектов своих клиентов, компания Elfab специально для своей линейки разрывных панелей разработала уникальную систему Vent-Tel для обнаружения разрыва, получившую сертификат ATEX.

Будучи подключенным к искробезопасному контуру, это обнаруживающее устройство категории ExII 1GD EEx ia IIC обеспечивает безопасный участок, удовлетворяющий строгим нормативам в сфере обработки бестарных материалов. Имеется поверочный сертификат ITS03 ATEX 11359 EC-типа.

Построенная на простом герконовом реле и магните, система Vent-Tel предназначена для практического решения задачи обнаружения разрыва разрывной панели. При разрыве панели магнит «отходит» от датчика; при этом формируется сигнал о разрыве электрической цепи. Этот сигнал информирует о разрыве панели внутри установки и может использоваться для инициации процедуры немедленной остановки производственного процесса. При этом, необходимо заменить только саму панель; это исключает необходимость иметь запас каких бы то ни было дополнительных датчиков или заказывать дополнительные запчасти.

Возможна модернизация необорудованных системой обнаружения разрыва установок с разрывными панелями Elfab, путем установки на них системы Vent-Tel.

Исключительные собственные технологические возможности удовлетворения непрерывно повышающихся требований к качеству.

Компания Elfab горда тем, что может предложить продукцию высочайшего качества и аккредитована по ведущим отраслевым стандартам; наши сертифицированные по ATEX конструкции обеспечивают отказобезопасную и полную вентиляцию в случае взрыва. Непревзойденная своевременность доставки неизменно гарантирует полное удовлетворение потребностей клиента.

*Время выполнения заказа стандартного изделия из нержавеющей стали составляет 14 дней; за подробной информацией обращайтесь в компанию Elfab.

• Выдерживает низкий вакуум без дополнительной опоры
• Ребристая конструкция обеспечивает надежную работу
• Отказобезопасная, быстрая, полная вентиляция
• Низкая стоимость монтажа
• Необслуживаемая конструкция
• Превосходная коррозионная стойкость
• Пыленепроницаемое уплотнение

Для максимально полного удовлетворения требований клиентов, ребристые разрывные панели поставляются в широком диапазоне размеров, разрывного давления и температуры.

Contact Elfab about this product
Параметр Ребристая разрывная панель
Диапазон размеров См. пункт Загрузка изделия
Площадь отверстия 0,14 м2…1,25 м2 (1,51 фут2…13,46 фут2)
Диапазон температур -40°C/80° – стандарт
Операционный коэффициент 60%
Допуск +/-25%
Диапазон разрывного давления

0,05 бар…0,49 бар (избыточное)

Предлагаемое стандартное разрывное давление 0,1 бар (избыточное) при 15/30°C
Допустимый уровень вакуума

До 40% от минимального разрывного давления

Зависимость от крутящего момента  (Да/Нет) Нет
Обнаруживающая система Vent-Tel

Дополнительное оборудование

Дополнительные принадлежности Рама, прокладка
Геометрическая форма

Прямоугольник, квадрат

Материалы Нержавеющая сталь — стандартное исполнение

*Изделия для повышенных температур поставляются по отдельной заявке

 

Ribbed Panel Sizes (Click for Schematic)

Part Code

Internal Dimension (mm)

External Dimension

(mm)

Vent Area (m²)

VNT-RSF

1000 x 1000

1080 x 1080

0.98

VNT-RSF

1020 x 1020

1100 x 1100

1.02

VNT-RSF

890 x 457

970 x 537

0.39

VNT-RSF

914 x 610

994 x 690

0.54

VNT-RSF

920 x 586

1000 x 666

0.52

VNT-RSF

920 x 920

1000 x 1000

0.83

Ribbed Explosion Vent (VNT-RSF)

Ribbed Explosion Vent (VNT-RSF)

Back to Explosion Vents
Economical space-saving Ribbed Explosion Panel

Economical space-saving single-layer explosion panel suitable for low to medium vacuum applications

Dusty conditions commonly associated with the storage and handling of grains and powders can potentially lead to dangerous explosions. The robust construction of Elfab’s Ribbed design bursting panels ensures operational excellence even when low to medium levels of vacuum are present. This range of explosion vent can withstand up to 40% of the minimum burst pressure, making them suitable for many standard applications such as silos and bucket elevators. The non-torque sensitive Ribbed Explosion Vent is proving to be one of the most economic and efficient designs on the market, with its unique low profile, space-saving design.

Available on Express lead-time for improved supply chain management

The Ribbed Explosion Vent is available on an express 14-day lead-time* without additional cost.

Elfab’s outstanding in-house manufacturing capabilities and unique process efficiency means that Elfab is able to offer its customers a very quick product turn around to minimise down time in the case of an emergency. This flexibility also enhances the effective management of its customer’s supply chain. To meet the relief area requirements of a wide variety of applications, Elfab offers its Ribbed Explosion Panels in custom sizes, of either a square or rectangular construction in a wide range of bolt pattern configurations.

Economic solution with advanced quality performance

The Ribbed Explosion Venting Panel is a maintenance-free, non-torque dependent product ensuring ease and speed of installation. This combined with the low storage costs of the design ensures it is one of the most cost effective explosion bursting panels available. The standard burst pressure offering is 0.1 BarG @ 15/30°C with a 25% tolerance and wide temperature compatibility.

Optional integral burst detection for immediate shut-down

The Ribbed Explosion Vent is available with the optional benefit of an integral burst detection system for instantaneous notification when panel has burst. Elfab’s unique ATEX-approved burst detection system, Vent-Tel, was specifically designed for its range of explosion venting panels to further ensure onsite safety for its customers.

 

 

 

When connected to an intrinsically safe circuit this ExII 1GD EEx ia IIC detection device ensures a safe and compliant plat that fulfils the demanding regulatory developments within the bulk handling industry. An EC-Type Examination Certificate ITS03 ATEX 11359 is available.

Operating on a simple reed switch and magnet technology, Vent-Tel is designed to offer a practical solution for explosion vent burst detection. The magnet is pulled away from the sensor in the event of a panel burst, giving an open circuit signal. It signals a burst within the installation and in turn, can trigger an immediate shut-down of the process. Only the panel itself has to be replaced after it functions, eliminating the need to hold stock of any additional detectors or order excessive spares.

Existing Elfab explosion venting panel installations without a burst detection system can be retrofitted with the Vent-Tel system.

Exceptional in-house process capabilities to meet increasingly stringent Quality requirements.

Elfab prides itself in offering the highest level of quality and is accredited to a number of leading industry standards, these ATEX approved designs offer fail-safe rapid full venting in the event of explosion. Its outstanding On Time Delivery performance ensures that it maintains the highest customer satisfaction levels at all times.

*14-day lead-time on selected sizes in Stainless Steel as standard – Contact Elfab for details.

  • Withstands low levels of vacuum without additional support
  • Ribbed construction ensures robust, reliable performance
  • Fail-Safe rapid full venting
  • Low installation costs
  • Maintenance free design
  • Excellent corrosion resistance
  • Dust tight seal

 

The Ribbed Explosion Vent is available in a variety of sizes, burst pressures and temperature ranges to suit your specific requirements.

For full list of sizes and specifications, see Product Downloads.

 

 

 

Contact Elfab about this product
Size Range See Product Download
Vent Area 0.14 m2 to 1.25 m2 (1.51 ft2 to 13.46 ft2)
Temperature Range -40°C/80° as standard
Operating Ratio 60%
Tolerance +/-25%
Burst Pressure Range 0.05barg to 0.49barg
Standard Burst Pressure Offering 0.1barg @ 15/30°C
Level of vacuum capability Up to 40% of Minimum Burst Pressure
Torque Dependent (Y/N) N
Vent-Tel Detection Optional
Optional Accessories Frame, Gasket
Shape Designs Rectangular, Square
Materials Stainless Steel as standard

*Higher temperatures available on request

 

Ribbed Panel Sizes (Click for Schematic)

Part Code

Internal Dimension (mm)

External Dimension

(mm)

Vent Area (m²)

VNT-RSF

1000 x 1000

1080 x 1080

0.98

VNT-RSF

1020 x 1020

1100 x 1100

1.02

VNT-RSF

890 x 457

970 x 537

0.39

VNT-RSF

914 x 610

994 x 690

0.54

VNT-RSF

920 x 586

1000 x 666

0.52

VNT-RSF

920 x 920

1000 x 1000

0.83