Lunch & Learn

Учитывая постоянно усиливающуюся актуальность технологической безопасности и контроля факторов риска, в целях помощи своим клиентам компания Elfab разработала комплект учебных материалов под общим названием “Lunch and Learns”. С целью максимального удовлетворения потребностей клиентов и широкой публики, компания Elfab может подготовить заказной учебный комплект: от обзора базовых продуктов до правил монтажа, технического обслуживания и определения типоразмера требуемого изделия.

Монтаж и техническое обслуживание

Правильный монтаж устройств сброса давления является решающим фактором их надлежащей работы и обеспечения безопасности. Все более частыми становятся запросы на обучение групп технического обслуживания, монтажников и инженеров специфике правильного монтажа. Компания Elfab может проводить такое обучение в своем главном офисе в Норт Шилдс (North Shields) или на объекте заказчика.

Обзор продукции

За последние 30 лет технология изготовления разрывных мембран шагнула далеко вперед. Сегодня многие производственные предприятия работают после истечения расчетного срока службы, с использованием технологий, более не соответствующим спецификациям, регламентирующим работу предприятия. Компания Elfab предлагает обучение в сфере разработки новейшей продукции, и продемонстрирует, как простые изменения в конструкции разрывной мембраны могут повысить эффективность работы предприятия и производственную безопасность, с одновременным снижением долгосрочных затрат.

Рационализация ассортимента

Сокращение складских запасов почти на 65% при одновременном снижении долговременных затрат Компания Elfab обладает более чем 15-летним опытом поддержки своих постоянных клиентов по всему миру – путем стандартизации текущих складских запасов разрывных мембран, способствуя улучшению производительности и сокращению общих расходов. Программы рационализации ассортимента широко внедряются на предприятиях, осознавших необходимость повышения эффективности, сокращения складских запасов и оптимизации затрат на приобретение.

Определение и выбор типоразмера

Точное определение типоразмера и характеристик разрывной мембраны является решающим фактором обеспечения производственной безопасности. Компания Elfab предлагает обучение различным методам расчета – от API до ISO, для одно- или двухфазных систем.

Компания Elfab может проводить обучение на своем главном производственном предприятии в Северо-восточной Англии или на объекте заказчика. За дополнительной информацией обращайтесь к региональному специалисту по сбыту.

Обучающие материалы в формате PDF находятся здесь.

Lunch & Learn

Elfab understand that process safety and risk management is an increasing concern, with that in mind we have developed a range of training packages or “Lunch and Learn” to support and train our customers. From basic product overviews, to installation and maintenance, or advanced sizing calculation training, Elfab can tailor a package to best suit a customer’s requirements and audience.

Installation and Maintenance:

Correct installation of pressure relief devices is critical to the performance and safety of the product. Requests to train maintenance teams, fitters and engineers in the specifics of accurate installation is becoming a more frequent request. Elfab can conduct this training at its head office in North Shields or at customer site.

Product Overview:

Over the past 30 years rupture disc technology has developed significantly. Many process plants are now operating past their life expectancy with technology that no longer meets the specifications of how the plant is operating. Elfab can train on the latest product developments and how simple changes to Rupture Disc technology can improve the efficiency of a plant and increase process safety while reducing long term spend.

Stock Rationalisation:

Reduce stock holdings by up to 65% while reducing long-term costs. Elfab have over 15 years’ experience in supporting its global customer base with standardising current stock holdings of rupture discs to help improve productivity and reduce overall expenditure. Stock rationalisation programmes are being adopted by many process plants who recognise the need for increased efficiency, reduced stock holdings and improved purchase costs.

Sizing and Selection:

Accurate sizing and specification of rupture discs is critical to process safety. Elfab can offer training in various sizing calculation methods from API to ISO for single or dual phase applications.

Elfab can conduct training at its Global manufacturing facility based in the North East of England or at customer site, contact your Sales Engineer for further information.

Click here for our PDF version of training packages.