Разрывная мембрана для экструдеров (ERD)

Разрывная мембрана для экструдеров (ERD)

Back to OEM products

Защита экструзионного оборудования от превышения давления и кратчайшие для отрасли сроки разработки и поставки

Компания Elfab поставляет своим клиентам широчайший ассортимент средств разгрузки давления – от уникальных единичных изделий до крупносерийных устройств – при лучшей в отрасли полной стоимости цепи поставок.

Разрывная мембрана Elfab для экструдеров (ERD) – это высокоэффективное устройство сброса давления, предназначенное, главным образом, для защиты процессов экструзии пластмасс от превышения давления. Используя нашу современную производственную базу и сотрудничая с нашими клиентами, мы предоставляем им экономически эффективные решения их задач. Устройство ERD выпускается в широком спектре конфигураций, многие из которых мы держим на складах, обеспечивая кратчайшие для отрасли сроки разработки и поставки.

Высокогерметичные конструкции для высокоэффективного управления процессом

Разрывная мембрана Elfab для экструдеров состоит из резьбового корпуса с приваренной на конце традиционной разрывной мембраной. Это обеспечивает посадку мембраны заподлицо со стенкой камеры высокого давления в экструдере, что предотвращает потенциально повреждающее скопление продукта. Понимая необходимость высоконадежного управления процессом и контроля утечек, компания Elfab выпускает каждое устройство с применением собственной передовой технологии электронно-лучевой сварки. Компания Elfab способна поставлять такие устройства с интенсивностью утечки не более 10-8 куб. см/с. Учитывая разнообразие экструзионного оборудования, мы предлагаем устройства с различными сочетаниями размеров, типов резьбы и конфигураций корпуса.

Самый широкий на рынке складской ассортимент

Обширный складской ассортимент продуктов Elfab в корпусах, имеющих стандартные для отрасли размеры и типы резьбы, охватывает широкий диапазон разрывных давлений. Наши типовые номенклатурные изделия имеют длину от 46 мм (1,81”) до 165 мм (6,5”), оборудованы инконелевой разрывной мембраной с номинальным отверстием 5 мм, заключенной в корпус из нержавеющей стали. Наша передовая технологическая база позволяет нам работать с каждым клиентом на индивидуальной основе, что дает возможность проектировать уникальные заказные конструкции по различным спецификациям. Компания Elfab производит ERD с головками различных конфигураций, что облегчает монтаж и применение в промышленности.

• Превосходная герметичность
• Экономически эффективные необслуживаемые конструкции
• Кратчайшие для отрасли сроки разработки и поставки
• Широчайший спектр комбинаций типов компонентов
• Разработка и поставка заказных конструкций

 

Contact Elfab about this product

Extruder Rupture Disc (ERD)

Extruder Rupture Disc (ERD)

Back to Rupture Disc Plugs (OEM)

Overpressure protection for extrusion processes with industry best lead-times

Elfab provides its customers with the widest range of pressure relief products, from unique one off solutions to high volume assemblies with the best total supply chain costs available in the industry.

The Elfab Extruder Rupture Disc (ERD) is a high performance pressure relief device primarily designed for overpressure protection of the plastic extrusion process. Using our state-of-the-art in-house manufacturing capabilities we will work with our customers to provide a cost-effective solution for this application. The ERD is available in a wide range of configurations with many configurations held as stock components to offer industry best lead-times.

Leak-tight designs for advanced process management

Each of Elfab’s Extruder Rupture Discs consists of a threaded body with a conventional rupture disc welded to the end. This ensures the disc sits flush with the extruders pressure vessel wall, preventing potentially damaging product build-up. Understanding the need for tight process management and leakage control, Elfab manufacture each device using our advance in-house electron beam welding capability. Elfab can supply these devices with leak rates as low as 10-8 cc/sec. As each ERD application is different a combination of dimensions, thread types and body configurations are available.

Widest stock range on the market

Elfab’s extensive stock range is available across a wide range of burst pressures in industry common sizes and thread types. Our stock items are typically available from 46mm (1.81”) to 165mm (6.5”) long with a 5mm nominal bore Inconel rupture disc in a Stainless Steel Body. Our advanced in-house engineering capability also enables us to work with each customer on an individual basis to custom engineer a unique design to meet varying specifications. Elfab manufacture the ERD with a range of head configurations to allow for ease of installation and compatibility with this industrial application.

• Excellent leak-tightness
• Cost-effective maintenance free designs
• Industry best lead-times
• Widest combination of component types
• Custom engineered designs available

To purchase industry standard sizes and set burst pressures, please visit our online store where some of the best lead-times are available.

 

Contact Elfab about this product