Защита высоковольтной коммутационной аппаратуры от превышения давления

Разрывные мембраны OE9 устанавливаются в высоковольтную элегазовую коммутационную аппаратуру и измерительные трансформаторы, в которых используется сжатый изолирующий газ (SF6). Газ SF6 используется в качестве изоляционного слоя для защиты элегазовой коммутационной аппаратуры (GIS) от взрывов, порожденных короткими замыканиями, вспышкой дуги и/или отказами иного рода. Диэлектрическая прочность газа SF6 повышается с ростом давления, вследствие чего разрывная мембрана становится неотъемлемым элементом оборудования.

Разрывные мембраны OE9 пригодны для использования с автоматическими выключателями и измерительными трансформаторами. Разрывные мембраны Elfab OE9 представляют собой высокоинтегральное средство разгрузки давления в системах с изоляцией газом SF6. Мембрана устанавливается непосредственно на оборудование – между фланцами заказчика, что исключает потребность в отдельных держателях.

Решение, исключающее необходимость техобслуживания

Мембрана OE9 устанавливается непосредственно на оборудование, что сокращает время монтажа, и обеспечивает наивысшую степень безопасности персонала и защиты окружающей среды. Разрывная мембрана Elfab OE9 способна выдерживать полный вакуум, что делает ее пригодной для широкого спектра критичных к безопасности систем.

Мембрана OE9 обеспечивает превосходную герметичность (10-6см3/с), длительный срок службы, пригодна для использования как в помещениях, так и вне их. Эта разрывная мембрана имеет безосколочную конструкцию; выпускается и испытывается в соответствии с промышленными стандартами. В зависимости от индивидуальных требований, мембрана может изготавливаться в одном из двух вариантов: прямого или обратного действия.

Характеристика безопасности

Разрывная предохранительно-разгрузочная мембрана Elfab OE9 пригодна для систем, содержащих газ SF6 под высоким давлением. В любой аварийной ситуации эта разрывная мембрана обеспечит безопасный сброс давления и предотвратит контакт персонала с оборудованием.

Мембрана OE9 ликвидирует опасность взрыва из-за роста давления в случае внутреннего короткого замыкания или внешнего пожара. Компания Elfab поставляет мембраны OE9 для большинства ведущих изготовителей оборудования с изоляцией газом SF6.

Основные достоинства

— Простота и безопасность установки
— Отсутствие необходимости в техобслуживании
— Операционный коэффициент* 90-95%
— Допуск на разрывное давление: +/-5%
— Снижение стоимости и угрозы для безопасности
— Коррозийная стойкость
— Превосходная герметичность (10-6 см3/с) при поставке с уплотнительным кольцом.
— Не требуется держатель
— Срок службы: 25-40 лет
— Устойчивость к противодавлению
— Безосколочная конструкция
— Широкий диапазон разрывного давления

*Зависит от конструкции

 

Contact Elfab about this product

Overpressure protection for high voltage switchgear applications

OE9 rupture discs are typically installed onto gas insulated switchgear and instrument transformers to contain pressurised insulating gas (SF6). The SF6 gas is used as an insulation layer to protect against Gas Insulated Switchgear (GIS) explosions caused by short circuits, arc flash and/or other modes of failure. The insulating strength of SF6 increases with pressure making the rupture disc as essential piece of equipment.

OE9 rupture discs are also designed for circuit breakers and instrument transformers. Where SF6 gas is used, Elfab’s OE9 bursting discs provide a high integrity, pressure relief solution. The disc is mounted directly onto the equipment within customer specific flanges eliminating the need for separate holders.

Maintenance-free solution

OE9 is installed and mounted directly onto equipment, benefiting from reduced installation time, providing utmost safety for employees and the environment. Elfab’s OE9 rupture disc is capable of withstanding full vacuum, making it suitable for a wide range of safety critical applications.

OE9 benefits from superior leak tightness of 10-6 cc/sec, benefiting from a long operational life, suitable for both indoor and outdoor applications. This bursting disc is a non-fragmenting design and is produced and tested in accordance with industry standards. The discs can either be manufactured as forward or reverse acting designs dependent on individual requirements.

Safety Performance

Elfab’s OE9 rupture disc is a safety relief device suitable for applications containing high pressure SF6 gas. If any failures were to occur in an unlikely event, this bursting disc will provide safe venting and prevent contact between personnel and equipment.

The OE9 disc removes the risk of a pressure explosion in the case of an internal short circuit or an external fire. Elfab produce OE9 discs for many leading manufactures of SF6 insulated equipment.

Key Benefits:

– Simple and safe installation
– Maintenance free
– 90-95% operating ratio*
– Burst tolerance +/-5%
– Reduces cost and safety risk
– Corrosion resistant
– Superior leak tightness of 10-6 cc/sec when supplied with O-ring.
– No holder required
– 25-40 year life span
– Capable of withstanding back pressure
– Non-fragmenting design
– Wide burst pressure range

*Dependent on design

Contact Elfab about this product