Специальные разрывные мембраны

Компания Elfab обладает более чем 75-летним опытом изготовления одних из самых технически совершенных в отрасли разрывных мембран. Мы не только единственный изготовитель, предлагающий полный ассортимент разрывных мембран, но можем также создавать уникальные конструкции и предлагать решения, удовлетворяющие индивидуальным требованиям заказчика.

Наряду с выпуском широкого ассортимента стандартных разрывных мембран, компания Elfab имеет возможность создавать разрывные мембраны специальных конструкций по спецификации пользователя.

Работая с отраслями промышленности, в высшей степени регламентированными, мы индивидуально подходим к каждому применению и процессу. Поэтому мы работаем с заказчиком – с целью достижения полного понимания существующих у него условий эксплуатации, а затем изготавливаем разрывную мембрану специальной конструкции, наилучшим образом удовлетворяющую его требованиям.

Если вы не смогли найти нужную вам разрывную мембрану особой конструкции на нашем сайте, не стесняйтесь связаться с одним из наших высокопрофессиональных специалистов по сбыту, и подробно изложите ваши требования.

Special Design Rupture Discs

Elfab have over 75 years experience manufacturing some of the most technically advanced rupture discs on the market. Not only are we the only manufacturer to offer a complete line of rupture discs we can create unique designs and solutions to meet your individual requirements.

As well as manufacturing a wide variety of standard rupture discs, Elfab has the capability to create special design rupture discs to your exact specification.

Working with highly specified industries, we recognise every application and process is different. That is why we will work with you to understand your operating conditions and then manufacture a special design burst disc to best suit your application.

If you cannot find the special design rupture disc you are looking for on our website, please do not hesitate to contact one of our highly skilled technical sales engineers and discuss your requirements in more detail.