Автоматизация производства

Производственная база

Современная производственная база позволяет компании Elfab выпускать продукцию, неизменно соответствующую самым высоким требованиям. Поэтому наши разрывные мембраны, взрывные клапаны и прочие системы разгрузки давления соответствуют наивысшим международным стандартам качества.

Автоматизация производства

С целью сохранения лидирующего положения в отрасли, компания Elfab вкладывает значительные средства в автоматизацию производства и высокотехнологичное оборудование. Собственные системы лазерной резки и лидирующей в отрасли электронно-лучевой сварки позволяют нам выпускать продукцию максимально возможной степени интеграции и надежности.

Обслуживание клиентов

Компания Elfab обладает превосходно налаженной системой обслуживания клиентов с минимальными для отрасли сроками поставки заказов. Мы поставляем продукцию непосредственно заказчикам по всей Западной Европе, и еще более чем в 30 стран – через дилерскую сеть. Сотрудники клиентской службы компании Elfab бегло говорят на основных европейских языках, включая русский и польский. Наш технико-информационный центр в Сингапуре принимает запросы непосредственно из азиатско-тихоокеанского региона.

Компания Elfab понимает, что главная забота наших клиентов – производственная безопасность. Наша интеллектуальная телекоммуникационная система позволяет направлять вызовы непосредственно к работнику клиентской службы, бегло говорящему на языке звонящего клиента, что исключает потерю информации при переводе. Действующая в компании Elfab интерактивная система обработки документов и предложения товаров позволяет формировать предложения и принимать заказы в электронном виде непосредственно от наших заказчиков. Адаптированный к транспортной инфраструктуре рабочий график обеспечивает ежедневную отгрузку продукции с завода, с доставкой в континентальную Европу на следующий день, а в остальные части света – в течение 5 дней.

Наши совершенные технологии позволяют нам выпускать как уникальные, так и стандартные изделия – в точном соответствии со спецификациями заказчиков.

Production & Automation

Production Facilities

Thanks to our state-of-the-art production facilities, Elfab is able to manufacture products to the highest possible criterion time after time. As a result, we can produce our rupture discs, explosion vents and other pressure relief systems to the highest possible international quality standards.

Automation Processes

In order to continually lead the field in rupture disc technology and innovation, Elfab has also invested significantly in exclusive automation processes and high-end machining capabilities. In house laser cutting and industry-leading electron beam welding facilities allow us to offer products of the highest possible integrity.

Customer Support

Elfab has adopted a streamlined customer support system resulting in the shortest lead times in the industry. We trade directly with customers across Western Europe and deal through an agent network in over 30 countries. Elfab’s multilingual customer support representatives are fluent in all the major European languages including Russian and Polish. Our technical information centre in Singapore is able to deal with enquires directly from Asia-Pacific.

Elfab understands that safety is our customer’s foremost concern. Our intelligent telecommunications system is able to forward calls directly to the customer support representative fluent in the language of the caller ensuring that no details get lost in translation. Elfab’s electronic document management and quotation systems enable us to complete quotations online and accept electronic orders directly from our customers. Working hours that are tailored to that of the transport infrastructure ensures that product leaves the factory each day and arrives in mainland Europe the next and the rest of the world within 5 days.

Whether the requirement is for a complex one-off unit or a standard design, these sophisticated processes ensure we meet the exact specifications of our customers.