Двухмембранный узел (ДМУ)

Двухмембранный узел (ДМУ)

Back to Holders & Accessories
Double Disc Holder

Превосходное средство предотвращения загрязнения окружающей среды

Двухмембранный узел (ДМУ) Elfab оснащен двумя последовательно установленными разрывными мембранами. В ряде приложений такая конструкция дает ряд преимуществ, включая уменьшение утечек, защиту клапанов и сокращение времени простоев. ДМУ содержит первичную и вторичную разрывные мембраны, изготовленные в виде комбинации мембран прямого или обратного действия, что позволяет удовлетворять специфическим требованиям клиентов в отношении эксплуатации в самых тяжелых условиях. Основное достоинство предлагаемого двухмембранного узла состоит в способности предотвращать загрязнение окружающей среды в тяжелых условиях эксплуатации. Компания Elfab уникальна благодаря тому, что способна предложить двухмембранный узел, оснащенный комбинацией мембран прямого и обратного действия.

Пригодность для эксплуатации в тяжелых условиях

Поскольку число компаний, сталкивающихся с проблемой защиты окружающей среды неуклонно растет, двухмембранные узлы стали для них идеальным решением. В случае химической коррозии штырей крепления первичной мембраны, загрязнение окружающей среды предотвращается вторичной мембраной; при этом промежуточный датчик давления выдает в систему управления процессом сигнал о необходимости ремонта вышедшей из строя мембраны. В зависимости от особенностей клиентской системы, двухмембранные узлы оснащаются мембранами и держателями из различных материалов – от нержавеющей стали до хастеллоя и дуплексной стали.

Уникальные преимущества двухмембранной конструкции

Двухмембранная конструкция открывает серию изделий Elfab, соответствующих широкому спектру комплексных клиентских и технологических спецификаций. Выпускаются мембраны в широком диапазоне размеров (от 25 мм) и разрывного давления. Двухмембранный узел доступен в исполнении с разрывными дисками новейшего семейства Opti-Gard, характеризующимися 3% допуском и 97% операционным коэффициентом.

Соответствующая нормам ATEX система обнаружения, как стандартный элемент конструкции

Конструкция двухмембранного узла позволяет контролировать состояние первичной и вторичной разрывной мембраны. Двухмембранные узлы оснащаются (в качестве стандартного элемента) соответствующей нормам ATEX неинвазивной системой обнаружения Flo-Tel™, информирующей о срабатывании разрывного диска и обеспечивающей пользователю душевное спокойствие. Преимущество предлагаемого двухмембранного узла состоит в том, что его вторичная мембрана позволяет сдержать утечку через первичную мембрану; при этом система обнаружения формирует предупреждающий сигнал. Вторичный диск обеспечивает повышенную защиту в случае сокращения срока службы первичного диска.

Повышенные показатели качества

Компания Elfab горда тем, что может предложить клиентам изделия высочайшего качества и своей аккредитацией по ведущим отраслевым стандартам. Двухмембранный узел может выпускаться в соответствии со всеми международными стандартами на фланцы. Двухмембранные узлы Elfab запрещено модифицировать или использовать с мембранами других изготовителей. Для гарантии правильной работы разрывной мембраны она должна использоваться с соответствующим ей держателем (регламентируется изготовителем).

Разрывные мембраны Elfab с обнаруживающими системами предлагают наилучшие в отрасли уровни эксплуатационной пригодности, обеспечивая клиентам повышенную безопасность. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам по сбыту, имеющим техническое образование.

• Выпускаются в соответствии со всеми международными стандартами на фланцы
• Пригодны для установки мембран прямого действия, обратного действия, и их комбинаций
• Широкий спектр материалов
• По заявке осуществляется поставка в лакокрасочном или ином покрытии (пенополиуретан или тантал)
• Превосходная герметичность
• Совместимость с многократно используемыми обнаруживающими системами Flo-Tel иFlo-Tel™ XD* (*зависимость от размера)

Contact Elfab about this product

Double Disc Assembly

Double Disc Assembly

Back to Holders & Accessories
Double Disc Holder

Excellent at preventing environmental contamination

Elfab’s double disc assembly (DDA) places two Rupture Discs in series. This offers a number of advantages within various applications such as reduction in leakage, valve protection and reduced process downtime. The DDA comprises primary and secondary bursting discs, manufactured as a combination of either forward acting rupture discs or reverse acting rupture discs to meet specific customer applications, to operate in the most arduous conditions. The key benefit of this double disc assembly is that it prevents environmental contamination in severe process conditions. Elfab are unique in being able to offer a double disc assembly that combines a mixture of a forward and reverse acting disc.

Suitable for extremely harsh operating conditions

As there is an increase in companies facing environmental concerns, the double disc assemblies are an ideal solution. In the event of a chemical attack causing pin holing of the primary discs, the secondary disc prevents pollution on the environment, while the intermediate pressure sensor alerts process managers and maintenance teams to repair the functioned disc. Depending on the customer’s application, Elfab’s double disc assemblies are available in a number of disc and holder materials from Stainless Steel to Hastelloy and Duplex in according to customers’ requests.

Double Disc offering a range of unique benefits

The double disc design opens Elfab’s product range to a wider mix of customers and process specifications. The discs are available in a wide range of sizes from 25mm with a wide burst pressure range. The Double Disc Assembly is available with Elfab’s leading Opti-Gard Rupture Disc range which features a 3% tolerance and up to 97% operating ratio.

 

 

 

ATEX approved detection as standard for Double Disc

The Double Disc Assembly allows both the primary and secondary bursting disc to be monitored. Elfab’s ATEX approved non-invasive detection system, Flo-Tel is available as standard for the double disc assemblies, to notify and give peace of mind when the rupture disc has functioned. The advantage been with this double disc assembly is that it can help contain any leakage through the primary disc as it will be captured by the secondary disc and notification of this will have been raised with detection system. The secondary disc provides enhanced protection in case primary disc’s service life has been reduced.

Advanced quality performance

Elfab pride themselves in offering the highest level of quality and are accredited to a number of leading industry standards. Double Disc can be manufactured to suit all internationally recognised flange standards. Elfab’s Double Disc Assemblies should not be modified or used with other manufacturer’s discs. To ensure the correct performance of a rupture disc, it must be used in its correct holder as specified by manufacturer.

When used in combination Elfab’s rupture discs and detection systems can offer industry leading SIL ratings to offer customers increased safety information. Please contact our technically trained sales engineers for more information.

• Manufactured to suit all International recognised flange standards
• Suitable with Forward, Reverse or a combination of both disc types
• Wide range of materials
• Painting or coating (PFA or tantalum) available on request
• Superior leak tightness
• Compatible with reusable detection systems Flo-Tel™ and Flo-Tel™ xd* (*Size dependent)

 

Contact Elfab about this product